Исследование, проведенное совместно компанией «Крок» и Институтом современных медиа (MOMRI), выявило осведомленность представителей крупнейших российских компаний и отраслей о возможностях виртуальной реальности в бизнесе. Наиболее осведомлены представители таких отраслей, как металлургия, машиностроение, строительная отрасль, энергетика, транспортные компании, а также финансовый сектор. В качестве примеров реального использования технологий VR/AR назывались решения для промышленного, строительного и инженерного проектирования, продаж жилой недвижимости, виртуальные обзоры производственных объектов, обучение сотрудников на тренажерах и симуляторах. Главное препятствие — высокая стоимость с одновременным отсутствием четкой корреляции с экономической эффективностью. Также отмечаются технические ограничения и сложность внедрения. Вместе с тем опрос показал высокую готовность российского бизнеса к инновациям: факторы «Сопротивление руководства» и «Опасение внедрять новые технологии» получили самые низкие оценки.

Источник: «Крок», MOMRI, 2017

 

 

Купить номер с этой статьей в PDF