В Microsoft разрабатывается новая концепция графического интерфейса под названием Fluent Design. Элементы интерфейса в ней представляются объектами реального мира, со своим объемом и материалом, передвигающимися в трехмерном пространстве с перспективой и освещением. Кроме того, приложения, основанные на Fluent Design, должны работать на устройствах с экранами разного размера и различными органами управления. Концепция Fluent Design складывается из пяти компонентов: освещения, глубины, движения, материала и масштаба. Освещение привлекает внимание к элементам интерфейса и создает общее настроение. Глубина позволяет размещать информацию на перекрывающихся слоях и дает элементам перспективу. Движение устанавливает контекст и обеспечивает непрерывность взаимодействия, а материалы вызывают ощущения и помогают создать визуальную иерархию. Наконец, масштабирование позволяет интерфейсу приспосабливаться к различным устройствам. На втором этапе в систему войдет панорамное воспроизведение мультимедийных материалов, «осознающие» заголовки, речь, послойное расположение элементов и объемный звук.