В IBM сообщили о заключении сделки с сетью велосипедных магазинов Performance Bicycle, в которой улучшают обслуживание покупателей, анализируя их поведение в обычных и онлайн-магазинах с помощью облачной когнитивной платформы IBM Watson. В частности, решения Watson Customer Engagement помогают отслеживать разделы сайта Performance Bicycle, в которые покупатели заходят перед посещением физического магазина, и передают эту информацию консультантам. Кроме того, сервис Watson Content Hub анализирует обширную библиотеку онлайн-контента Performance Bicycle и автоматически размечает добавляемые в нее новые изображения, видеозаписи и документы с использованием информации об уже существующих. Соотнося отыскиваемую на сайте информацию с последующими решениями о покупке различных велосипедов, система выдает ее новым потенциальным покупателям с расчетом на повышение продаж. Watson Customer Engagement также сопоставляет данные об использовании сайтов онлайн-магазинов с показателями эффективности кампаний маркетинга, позволяя маркетологам готовить индивидуальные предложения, потенциально увеличивающие вероятность продажи и лояльность покупателя.

Источник: IBM

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF