Расширение бизнеса является первоочередной задачей для 58% генеральных директоров компаний, принявших участие в очередном опросе Gartner. В 2016 году ее ставили на первое место 42% опрошенных. 47% опрошенных отмечают, что советы директоров их компаний настаивают на развитии цифрового бизнеса, а 56% считают, что цифровые инициативы уже позволили увеличить прибыли. Генеральные директора все лучше понимают преимущества стратегии цифрового бизнеса. Хотя многие из них все еще говорят только об электронной торговле или цифровом маркетинге, все чаще встречаются упоминания о цифровых инновациях в продуктах и услугах, Интернете вещей и цифровых платформах и экосистемах. При этом, однако, почти у половины директоров нет численного показателя успеха цифровой трансформации, а 33% используют в этом качестве финансовые показатели.

Источник: Gartner, апрель 2017