Группа исследователей из Принстонского и Стэнфордского университетов представила необычный блокировщик рекламы Perceptual Ad Blocker, против которого, как они утверждают, окажутся бессильны владельцы сайтов, пытающихся препятствовать блокировке рекламы. Сейчас многие интернет-ресурсы стараются замаскировать ее, основываясь на том, что популярные блокировщики анализируют HTML-код сайтов. В отличие от них разработанный американскими исследователями инструмент анализирует не код сайтов, а их контент. Perceptual Ad Blocker протестировали на нескольких десятках крупных интернет-ресурсах, которые борются с блокировщиками рекламы. Блокировщик сумел обнаружить рекламный контент на всех из них. Perceptual Ad Blocker реализован в виде плагина для браузера Google Chrome.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF