Facebook выпустила комплект разработчика 360 Capture SDK, с помощью которого можно придавать мирам виртуальной реальности функции фото- и видеосъемки происходящего в режиме панорамы с обзором 360°. Сохраненными записями и снимками можно делиться в Facebook и других социальных СМИ. По словам специалистов Facebook, важной особенностью SDK является возможность работы даже на слабом оборудовании без влияния на быстродействие виртуальной реальности. Система может записывать видео в разрешении 1080p на 30 fps, при этом частота кадров самого виртуального мира будет оставаться на уровне 90 fps. На более мощных конфигурациях возможна съемка контента с разрешением 4K. Просматривать такие записи и снимки можно и не имея шлема виртуальной реальности. Одновременно в компании анонсировали две новые камеры для съемки видео с обзором 360°; в реальном мире — Surround 360x6 и x24. Кроме того, в Facebook недавно представили бета-версию приложения Spaces, позволяющего группе из четырех человек общаться, «сидя» за столом в виртуальной реальности.