Компания МТС объявила о внесении изменений в свою стратегию развития, сообщает агентство РБК. Одним из ее основных положений станет цифровизация, или «диджитализация», как предпочитают говорить в компании. По словам президента МТС Андрея Дубовскова, построенные масштабные сети превратили оператора в «дата-компанию». Дубовсков связывает цифровизацию с расширением спектра сервисов, которые оператор предоставляет клиентам. Речь идет о предоставлении услуг в области финансовых технологий, OTT (сервисы, не привязанные к сети конкретного оператора, например интернет-телефония или онлайн-кинотеатры), Больших Данных, Интернета вещей, электронной коммерции. Чтобы реализовать новое направление своей стратегии, компания будет повышать компетенцию персонала в области информационных технологий и внедрять цифровые технологии в свои бизнес-процессы, во взаимоотношения с клиентами.

Источник: МТС

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF