По прогнозам аналитиков, к концу 2020 года мировые онлайн-продажи во всем мире достигнут 4 трлн долл. Как показывают исследования, приблизительно 54% населения уже совершают ежедневные и ежемесячные онлайн-покупки. Однако процесс покупки товаров с помощью мобильного устройства или компьютера может совершаться очень быстро, без особых раздумий об ответственности или возможных последствиях. Ситуация особенно характерна, когда ретейлер предлагает возможность бесплатного возврата заказанного товара, по каким-то причинам не устроившего покупателя. В реальности статистика показывает, что по меньшей мере 30% всей продукции, заказанной онлайн, возвращается обратно. Для сравнения, при покупке товаров в традиционном магазине, возвраты составляют лишь около 9%.

Купить номер с этой статьей в PDF