Группа компаний «Дикси» завершила внедрение программного решения Naumen Contact Centеr. В рамках проекта на базе единой платформы созданы три обособленные площадки контакт-центра для обслуживания звонков и управления процессами разных бизнес-подразделений компании. Построенные контакт-центры предназначены для решения актуальных задач отдела централизованного подбора персонала, единого центра кадрового обслуживания и группы взаимодействия с клиентами. Работая самостоятельно, каждый контакт-центр получает необходимую информацию из внутренней ERP-системы, интегрированной с Naumen Contact Centеr. Реализованный механизм позволил, с одной стороны, упростить работу операторов единого центра кадрового обслуживания в части работы с обращениями сотрудников, с другой — повысить эффективность работы с поставщиками и контрагентами. В системе ведется сбор статистики по звонкам, что позволяет проводить качественный анализ и улучшать результаты работ.

Источник: Wikipedia

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF