Аналитики Checkpoint Systems опубликовали доклад о рисках предстоящего периода новогодних распродаж для продавцов. Кроме обычного повышения числа магазинных краж и снижения рентабельности по сравнению с остальной частью года в Checkpoint Systems предупреждают о вероятности флешмобов, но не в привычном понимании — этим термином теперь стали называть и организованные массовые кражи электроники. При таком «флешмобе» в магазине действует группа молодых людей, обычно в свитерах с капюшонами, надетыми поверх бейсболок, они одновременно хватают много единиц товара и быстро расходятся. Подобные случаи происходят уже около двух лет, но лишь в последнее время о них стала массово писать пресса. Что касается других рисков, то если в течение года в среднем один из 1000 посетителей магазина что-то крадет, то в канун праздничных распродаж — один из 800, сообщают в Checkpoint.