Mail.Ru Group сообщила о приобретении у международного холдинга по доставке еды foodpanda 100% Delivery Club, сервиса поиска и заказа готовой еды и продуктов. Mail.Ru приобретает его за денежные средства. Общая сумма сделки составит 100 млн долл., с выплатой 90 млн долл. в ноябре 2016 года за 90% Delivery Club, а оставшейся части — в начале 2017 года за 10%. Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе. Delivery Club был запущен в 2009 году. В базе сервиса — более 4,5 тыс. подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов — около 20 тыс. в день. По итогам первого полугодия 2016 года выручка составила 296 млн руб., показатель EBITDA близок к нулю. Доля заказов в Delivery Club через мобильные устройства выросла в 2,7 раза за последние три года и составляет более 72%. По словам Дмитрия Гришина, председателя совета директоров Mail.Ru Group, приобретение Delivery Club открывает для компании новый большой сегмент, foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Для foodpanda сделка, помимо исключительно выгодной цены, хороша тем, что позволит компании сосредоточиться на других рынках стран Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.

Источник: Delivery Club

 

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF