Большинство людей приукрашивает информацию о себе в социальных сетях, установили в британском агентстве Custard, специализирующемся в области цифрового маркетинга. Любопытно, что мужчины более склонны к искажению действительности, общаясь в онлайне: приукрашивают реальность 59% мужчин и 55% женщин. Кроме того, в агентстве попытались выяснить, что более всего раздражает пользователей в соцсетях. Чаще все опрошенные жаловались на беспрерывное обновление статусов (43%) и селфи (40%), восторженные посты о своих детях (30%), необоснованные и резкие критические замечания (29%), фотографии еды (28%) и слишком большое количество постов (28%). Кроме того, пользователей раздражают посты с занятиями в фитнесе, бурные похвалы в адрес своих близких (23%), оскорбительные картинки (21,5%), призывы к благотворительным действиям (14,5%), хвастовство (13%) и фотографии с «кошечками» (9%).