Аналитики Gartner называют новые экономические модели, возникающие по мере развития цифрового бизнеса, экономикой связей. Десятки миллиардов объектов, подключенных к сети, будут связаны с миллиардами людей и миллионами компаний, и любой из участников сети может одновременно выступать в ролях клиента, партнера, поставщика, сотрудника или конкурента. Поэтому цифровому бизнесу необходима организационная структура, способная в зависимости от контекста по-разному обращаться с экономическими агентами, исполняющими разные роли, а также способная справиться с экспоненциальным увеличением числа взаимодействий между объектами, людьми и клиентами. Корпоративным архитекторам придется разрабатывать методы отслеживания динамической контекстуальной информации о различных агентах в различных ролях, а также о факторах, влияющих на их поведение, отмечают аналитики.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF