Впрочем, сообщение это оставляет немало вопросов. Неясно, действительно ли сервисом пользуется 500 млн человек или же речь идет о зарегистрированных учетных записях, которых у каждого пользователя может быть несколько. Компания не сообщает и о том, сколько из этих аккаунтов находятся в активном состоянии.

В Dropbox утверждают, что на платной основе ее продукт используют 150 тыс. клиентов. Такие же цифры назывались и на конференции, проходившей в ноябре 2015 года. При этом сказано, что ежеквартально у сервиса прибавляется 25 тыс. клиентов, а значит, их число уже должно превышать 175 тыс.

Этот показатель имеет особенно важное значение, поскольку весь бизнес Dropbox построен на том, чтобы убедить компании использовать сервис для хранения своих внутренних файлов и организации взаимодействия.

В Dropbox заявляют, что сервисом пользуются представители 8 млн компаний (во многих случаях без одобрения ИТ-службы), но вот число плательщиков оказывается значительно ниже.

Стремление Dropbox привлечь внимание ИТ-менеджеров объясняется просто: ИТ-директор будет пользоваться несомненной поддержкой сотрудников, позволив им применять инструменты, к которым они уже привыкли на своих домашних компьютерах. А оплачивая тарифный план Dropbox Business или Enterprise, компании получат возможность управлять тем, что сотрудники и так делают, не спрашивая разрешения.

Компания уже добилась определенных успехов в привлечении клиентов, особенно в сегменте малого бизнеса. Среди пользователей ее продуктов есть и известные имена, в том числе News Corp., Intuit и Expedia. Но при этом она сталкивается с серьезным давлением со стороны конкурентов, включая Microsoft, Google и Box.

В ряды своей команды, обслуживающей корпоративных клиентов, Dropbox активно привлекает известных специалистов (одним из которых стал ветеран Microsoft Томас Хансен). Осталось лишь посмотреть, приведет ли это к увеличению числа тех, кто за эти услуги готов платить.