Audi представила на международном автосалоне в Детройте концептуальную модель спортивного внедорожника на водородной топливной батарее — h-tron quattro. У автомобиля два электропривода — на передние и на задние колеса; бак для водорода размещен сзади, а сама батарея — там, где обычно находится двигатель. Машина разгоняется c 0 до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд, а ее максимальная скорость — 200 км/ч. Внутреннее оформление выглядит ультрасовременным: виртуальная приборная панель, изогнутые OLED-экраны и планшеты для развлечения пассажиров. Приложение Smart Butler помогает оптимально разместить вещи в багажнике. Toyota между тем впервые представила для международной аудитории концептуальную модель водородного Lexus, серийный вариант которого планируется выпустить к 2020 году. Автомобили на батареях, в которых используется водород, самый распространенный во Вселенной элемент, еще в самом начале развития. Однако у водорода есть серьезные шансы заменить бензин в гибридных машинах будущего.