Сотрудники, работающие удаленно, сегодня есть почти в каждой третьей российской компании, как утверждают в Superjob. Качество их труда кадровики оценивают по-разному, но относительно перспектив карьерного роста единодушны: шансов подняться вверх по служебной лестнице у дистанционных работников значительно меньше, чем у их коллег, работающих в офисе. Удаленных сотрудников в штате своего предприятия сегодня имеют 22% российских компаний, а 11% работодателей привлекают удаленных сотрудников на условиях аутсорсинга. Чаще всего сотрудники, работающие удаленно, выполняют работу в сфере ИТ и продаж. Удаленный труд, по мнению российских работодателей, не способствует карьерному росту: 77% респондентов убеждены, что удаленные сотрудники имеют меньше шансов на продвижение по службе по сравнению с офисными сотрудниками.