Источник: OSP Data, 2015.

Как показал опрос, проведенный экспертами OSP Data, компании, опробовавшие облачные сервисы, становятся их сторонниками — большинство из них планирует расширить спектр используемых услуг. Cреди тех же компаний, кто пока не использует облака, у большинства до сих пор нет и конкретных планов по внедрению. Это означает, что в ближайшее время российский рынок облачных сервисов будет расти прежде всего за счет имеющихся заказчиков. В текущей экономической ситуации наиболее острый и болезненный вопрос — о стоимости сервисов. Лишь немногие готовы для привлечения и удержания заказчиков пойти на снижение цен на услуги. Тем не менее, большинство придерживается осторожной ценовой политики и пока не намерены их повышать. Вместе с тем лишь немногие заявляют о готовности сохранять цены на прежнем уровне по крайней мере до конца года.