Если компанию Salesforce.com купит кто-то другой, а не Oracle, то для Oracle это может обернуться преимуществом, заявила содиректор Oracle Сафра Кац. Каждый привносит что-то свое, добавила она. Нарушение стабильности всегда предоставляет возможности тем, кто сосредоточен на главной цели. Покупка Salesforce поможет Oracle по крайней мере в краткосрочной перспективе, хотя в итоге все будет зависеть от того, кто именно ее купит, заключила Кац. Между тем буквально на днях агентство Bloomberg сообщило, что недавно компания Salesforce получила предложение о покупке; в компании не сообщают, от кого поступило это предложение. Большинство экспертов предположили, что потенциальный покупатель — это сама Oracle, однако в корпорации наотрез отказываются комментировать эти сообщения, в тоже время уверяя, что у корпорации есть все для успеха на облачном рынке. По словам Кац, Oracle — единственный игрок этого рынка с полным набором облачных приложений. Она уже десять лет собирает соответствующий портфель и обладает всеми тремя видами продуктов в виде сервисов: программами (SaaS), платформами (PaaS) и инфраструктурой (IaaS). Только SAP располагает таким же полным набором корпоративных приложений, но она опоздала с выходом на облачный рынок, утверждают руководители Oracle.