В первом квартале 2015 года количество проданных в мире планшетов и гибридных устройств упало до 47,1 млн штук, что на 5,9% меньше, чем в первом квартале прошлого года. Второй квартал подряд объем продаж оказывается ниже прошлогоднего. Тем не менее, отмечают аналитики IDC, некоторые сегменты рынка планшетов развиваются успешнее. Быстрее среднего растут продажи планшетов с поддержкой сотовых сетей, что приносит дополнительные доходы операторам мобильной связи и OEM-производителям. Большим потенциалом, по мнению аналитиков, обладает сегмент гибридных устройств, хотя доля их на рынке пока незначительна. Apple остается крупнейшим производителем планшетов, несмотря на снижение объемов поставок в течение последних пяти кварталов. В первом квартале этого года в мире было продано 12,6 млн планшетов iPad, что на 22,9% меньше, чем в прошлом году. Между тем в Россию за четвертый квартал 2014 года было поставлено около 2,42 млн планшетов. Рынок сократился на 2,5% в штучном выражении и на 16,5% в денежном в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.