Источник: Superjob.ru, 2015

Почти половина российских компаний ввела в практику оценку труда сотрудников с помощью ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicator, KPI). Но, как выяснил исследовательский центр портала Superjob, только каждая четвертая фирма распространила эти критерии на большинство персонала. Чем компания крупнее, тем активнее она применяет научно обоснованные методы оценки труда персонала: лишь 15% небольших компаний применяют их для большинства персонала, однако только каждое пятое предприятие, где трудится более 5 тыс. человек, KPI не использует. Чаще всего методику KPI считают необходимой для оценки труда менеджеров по продажам. Методика часто используется для оценки эффективности работы руководителей среднего звена и топ-менеджеров. Среди рядовых специалистов и линейных менеджеров KPI применяется для сотрудников контакт-центра, отдела закупок и клиентского отдела, маркетологов, ИТ-специалистов и прочих офисных сотрудников.