Как подсчитали аналитики ABI Research, сейчас корпоративный Интернет вещей охватывает 1,2 млрд устройств. К 2020 году, согласно их прогнозом, число подключенных устройств вырастет до 5,4 млрд. По оценкам Verizon, одного из провайдеров услуг Интернета вещей для бизнеса, лишь 10% компаний используют Интернет вещей в сколько-нибудь значимом объеме. Более трети российских пользователей не задумываются об угрозах для мобильных устройств — таковы данные исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с компанией B2B International. Неосторожное поведение российских пользователей может быть объяснено тем, что 38% из них не знают о существовании мобильных киберугроз, а еще 20% знают, но не переживают по этому поводу. В результате 26% смартфонов и 18% планшетов не защищены даже паролем. По данным исследования «Яндекс.Маркета» и GfK, россияне тратят в отечественных интернет-магазинах в 1,7 раз больше, чем в иностранных. Хотя бы раз за последний год делали заказы за границей 50% опрошенных покупателей, в то время как в 2013 году таких было 36%. Услугами российских магазинов по-прежнему пользуются больше 90% опрошенных.