В видеоадаптерах Nvidia на графическом чипе Maxwell отныне можно будет пользоваться технологией многокадрового сглаживания MFAA, обеспечивающей плавность линий контуров без ухудшения быстродействия. MFAA является доработанным вариантом техники сглаживания на основе мультивыборки MSAA — когда изображение отрисовывается в буфере увеличенным в несколько раз (обычно в два или четыре), а потом сжимается до экранного, и цвет каждого пиксела определяется как усредненное значение цветов субпикселов, генерируемых при увеличении (цвета самих субпикселов выбираются в зависимости от их близости к контуру, так чтобы получился градиент). MSAA отличается большой ресурсоемкостью, особенно при четырехкратном увеличении. Как объясняют в Nvidia, MFAA вместо усреднения цвета четырех точек каждого кадра берет по две точки из двух соседних кадров и комбинирует те в одно изображение с применением фильтра. Быстродействие при этом по сравнению с MSAA увеличивается примерно на 30%, а результат выглядит практически таким же, утверждают в компании.