Аэропорт «Внуково» приобрел робота «Леночку» специально для общения с пассажирами, сообщает М24.ru. Теперь пассажиров аэропорта «Внуково» будет встречать говорящий гуманоидный робот с чувством юмора. Сотрудники аэропорта своего электронного помощника ласково назвали «Леночкой». Робот будет передвигаться в местах скопления пассажиров, помогать с регистрацией на рейс и отвечать на вопросы путешественников. Робот Furo-D обошелся «Внуково» в 1,5 млн руб. Робот может вести диалог с пассажирами, а также отображать фото- и видеопрезентации. Во время движения робот опознает людей и объезжает их благодаря специальным датчикам. В пресс-службе «Внуково» рассказали, что «Леночка» сможет развлекать пассажиров шутками и стихотворениями, проводить опросы о качестве обслуживания в воздушной гавани, а также раздавать бесплатный Wi-Fi.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF