При большом числе контрагентов документооборот требует значительных временных и финансовых издержек. Для минимизации затрат руководство сети «ВКонтакте» в конце 2013 года приняло решение о переходе на юридически значимый электронный документооборот. На тот момент документооборот компании составлял примерно 3 тыс. исходящих документов в месяц, или 36 тыс. в год, а число контрагентов из самых разных уголков России приблизилось к 1 тыс. Отправка одного пакета документов обходилась примерно в 300 руб., а по времени пересылка Почтой России занимала в среднем 1,5 месяца. По предварительной оценке, внедрение ЭДО с контрагентами должно было сэкономить около 70% расходов на документооборот и окупить проект за полгода.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF