Рынок систем поддержки операционной деятельности телеком-операторов (OSS/BSS) стоит перед серьезными вызовами. Новые бизнес-модели в телекоме появляются каждый месяц, в то время как внедрение операторских сервисов может достигать двух лет. В итоге многие операторы просто не успевают за быстро меняющимся миром. Сокращение сроков вывода на рынок новых услуг, их разнообразие, пакетирование, раздельная тарификация — все это возможно за счет придания системам большей гибкости и взаимосвязанности. Функциональность OSS-решений, больше ориентированных на технологии, и BSS, фокусирующихся на бизнес-вопросах, часто пересекается и взаимопроникает, поэтому на рынке существует множество интегрированных систем. Российский рынок отличает три ключевых и во многом противоречивых черты: все возрастающая тенденция к внедрению в крупных компаниях дорогих и мощных промышленных решений зарубежных вендоров; стремление крупнейших холдингов отдать разработку и внедрение в руки партнеров; сохранение значительной доли ­OSS/BSS-решений­ собственной разработки.