В Москве состоялась конференция Fujitsu World Tour; ее участниками, по данным организаторов, стали более 450 представителей российских ИТ-компаний. Конференция была организована в рамках серии мероприятий в разных странах мира.

В этом году глобальный тур Fujitsu проводится под лозунгом преобразования информационно-коммуникационных технологий для развития бизнеса и общества. Тур призван представить решения и технологии компании и привлечь к ним внимание потенциальных заказчиков. В России сегодня это особенно важно в условиях санкций.

«Наш подход в сложившейся политико-экономической обстановке — показать заказчикам и партнерам долговременные планы и инвестиционную привлекательность местного рынка. Развивая здесь ИТ-сервисы, мы обеспечиваем инфраструктурные потребности заказчиков в высокотехнологичных инновационных продуктах. Мы понимаем локальные особенности рынка и не просто продаем продукты и сервисы, а локализуем и интегрируем их как для нужд бизнеса и государственных институтов, так и для индивидуумов и общества», — подчеркнул Виталий Фридлянд, генеральный директор Fujitsu в России и СНГ, открывая конференцию.

Стратегическая задача Fujitsu — поставлять полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Консолидированный глобальный объем продаж компании достиг 46 млрд долл. в финансовом году, завершившемся в марте 2014-го.

Fujitsu разрабатывает отраслевые комплексные решения, которые наряду с инфраструктурными продуктами и технологиями были представлены участникам конференции сотрудниками, партнерами и заказчиками Fujitsu.

Летом компания объявила о планах инвестирования 2 млрд долл. в течение двух ближайших лет в развитие облачных решений. Со временем в Fujitsu намерены зарабатывать на облачном бизнесе до 3,5 млрд доллл. ежегодно (по оценкам Frost & Sullivan, объем глобального рынка облачных вычислений должен возрасти с 36 млрд долл. в 2013-м году до 86 млрд в 2016-м).

В России компания Fujitsu известна в большей степени как поставщик компьютерных систем и систем хранения. IDC в последнее время ставит компанию не выше пятого места в табели о рангах в данных сегментах ИТ-рынка.

«Мы предлагаем интегрированный портфель технологий и услуг, призванный помочь заказчикам в инновационном развитии бизнеса. Мы отличаемся от конкурентов: наша парадигма — человекоцентричное отношение к ИТ», — сформулировал стратегию Fujitsu Фридлянд.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF