PayPal: экономия при покупках в Интернете — не главное

PayPal совместно с исследовательской компанией Data Insight представила подробный анализ привычек российских онлайн-пользователей. 91% опрошенных интернет-пользователей подтвердили, что за последние 30 дней они предпринимали какие-либо действия в Cети, связанные с покупками. 59% постоянных пользователей сети заявили, что занимаются коммерческой деятельностью, осуществляя сделки с другими пользователями Интернета, — продают и покупают товары, получают денежные переводы. Наиболее популярными категориями товаров в Интернете в современной России являются персональная электроника и бытовая техника — их приобретает три четверти онлайн-покупателей. В исследовании также отмечается, что экономия денег не является ключевым фактором для покупок в Интернете. Основным преимуществом респонденты называют экономию времени и более широкий ассортимент товаров.

Источник: PayPal/Data Insight, 2014.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF