Объем мирового рынка программных систем для управления отношениями с клиентами (CRM) в 2013 году достиг 20,4 млрд долл., что на 13,7% больше, чем в предыдущем году. Основным фактором роста рынка аналитики Gartner считают высокий уровень инвестиций в проекты цифрового маркетинга и управления клиентским опытом. 41% общего объема закупок CRM приходится на сервисы SaaS. Организациям всех размеров требуются более простые в установке системы для замены устаревших пакетов и реализации дополнительных функций. Крупнейшим игроком на рынке CRM остается компания Salesforce.com. Кроме того, она быстрее всех наращивает объем продаж: за год он увеличился на 30,3% — до 3,29 млрд долл. Второе место занимает SAP, которая лидирует в сегментах систем электронной коммерции и обслуживания клиентов.

Источник: Gartner, 2014

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF