Самая большая новинка?— 80-дюймовый TH-80LFB70E

Источник: Panasonic

В этом году компания Panasonic запланировала вывести на рынок более десяти новых профессиональных дисплеев. Первые новинки были представлены в конце мая.

Менеджер по разработке продукции заводов, выпускающих профессиональные панели и дисплеи Panasonic, Кейджи Маэда заявил, что на рынке профессиональных дисплеев, по данным аналитиков, с 2013-го по 2016 год прогнозируется рост на 176% в количественном и на 156% в денежном исчислении. При этом ключевыми факторами роста станут панели с разрешением 4K и видеостены диагональю более 50 дюймов. У Panasonic в этом сегменте есть чем похвалиться — компания в 2006 году первой представила дисплей диагональю 103 дюйма, а в 2010-м установила новый рекорд — выпустила на рынок свою флагманскую модель, имеющую диагональ 152 дюйма. А в целом в сегменте профессиональных дисплеев диагональю более 90 дюймов Panasonic принадлежит 93%.

Самая габаритная из представленных новинок Panasonic — 80-дюймовый интерактивный дисплей TH-80LFB70E с сенсорным экраном, распознающим до шести касаний одновременно. В устройстве предусмотрен слот для встроенного компьютера или дополнительной платы, а также возможность подключения по Wi-Fi. Кроме того, TH-80LFB70E оснащен встроенными динамиками, что позволяет с его помощью проводить видеоконференции без использования дополнительного оборудования.

Новым решением для видеостен стал тонкошовный дисплей Panasonic TH-55LFV5W с настраиваемой яркостью изображения и антибликовым покрытием. Благодаря различным уровнями яркости дисплей подходит для использования как внутри помещений, так и на витринах, освещаемых ярким солнцем.

Павел Борзов, продакт-менеджер «Panasonic Россия» по профессиональным дисплеям, подчеркнул, какими темпами компания наращивает свою линейку ЖК-дисплеев. В 2011 году она была представлена всего двумя устройствами, в 2012 году их было уже семь, в 2103-м — десять. На данный момент линейка насчитывает 24 модели.

При этом речь идет о достаточно сложных моделях. Так, серия LFX предназначена для уличных инсталляций и может работать при температуре от –20 0С. Новой вехой в ее развитии стал профессиональный дисплей Panasonic TH-47LFX6W. Устройство способно работать под проливным дождем и снегопадом в температурном диапазоне от –20 до +40 0С и обладает антивандальным покрытием. Рабочий ресурс этих уличных дисплеев рассчитан на 50 тыс. часов в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Яркость экрана позволяет видеть изображение на нем даже под прямыми лучами солнца.

На презентации были представлены интерактивные терминалы, разработанные Panasonic совместно с компанией «Инициум». Они оснащены вертикальным сенсорным Full HD 47-дюймовым дисплеем Panasonic, специальным антивандальным стеклом и способны выдерживать перепады температуры от –40 до +50 0С. Кроме того, эти устройства оснащены специальным промышленным компьютером и блоком бесперебойного питания. В них могут быть установлены термопринтер, считыватель карт, сканер штрихкода, Wi-Fi, GPRS-модем, подсветка, веб-камера и пр.

Менеджеры компании отмечают, что видеорешения Panasonic прежде всего нацелены на спортивный, образовательный и культурный рынки. Так, в образовательном сегменте уже реализовано около 16 тыс. интерактивных досок. Продукция компании интересна и музейным центрам, Panasonic стал техническим партнером Эрмитажа; отмечается, что оборудованием компании пользуется Еврейский музей в Москве и музейный комплекс «Вселенная воды» в Санкт-Петербурге. Особый повод для гордости Panasonic — участие продуктов компании в проведении Олимпиады в Сочи. Партнеры компании на Играх задействовали около 5 тыс. дисплеев Panasonic и более 11 тыс. камер видеонаблюдения.