Oracle Ларри Эллисон
ЛАРРИ ЭЛЛИСОН: «Социальная сеть — это новая парадигма приложения, это интерфейс приложений»
Источник: Oracle

Ядром современных бизнес-приложений должна стать социальная сеть, а сами программы обязаны быть настолько простыми в использовании, чтобы ими без каких-либо затруднений мог пользоваться даже генеральный директор.

Такую мысль генеральный директор Oracle Ларри Эллисон высказал на конференции Oracle CloudWorld.

«Наш пользовательский интерфейс моделируется по образу Facebook и не требует какого-либо изучения», — заявил Эллисон, представляя новейшее облачное программное обеспечение Oracle.

Идея, которой многие придерживались и ранее, заключается в том, что в эпоху Facebook, Twitter и Google работники не станут мириться со сложным и неповоротливым корпоративным программным обеспечением.

«Интерфейсы систем Oracle и SAP, созданные десять лет назад, не годятся для сегодняшней эры Facebook и Twitter», — указал Эллисон.

С этой проблемой предприятия вынуждены бороться уже многие годы: купив дорогостоящее программное обеспечение для автоматизации учета кадров и организации продаж, они в итоге сталкиваются с тем, что половина сотрудников не использует его в своей деятельности.

«Зачастую проще заставить работать с такими программами администратора у стойки, чем топ-менеджеров, — признал Эллисон. — Система должна быть настолько простой, чтобы с ней без труда мог справиться даже генеральный директор. Таким образом, мы поднимаем планку очень высоко или опускаем ее очень низко в зависимости от того, под каким углом на это посмотреть».

Ядром бизнес-приложений должны стать социальные компоненты, с тем чтобы сотрудники не теряли связи друг с другом и с организацией в целом.

«Социальная сеть — это новая парадигма приложения, это интерфейс приложений, — подчеркнул Эллисон. — Сотрудникам, которые постоянно находятся в курсе событий, известно, что происходит в компании, и они могут оказать помощь другим в выполнении их работы».

Двумя важнейшими бизнес-приложениями в XXI столетии, по мнению Эллисона, должны стать программы по обслуживанию клиентов и управлению человеческим капиталом.

Успехи и неудачи организаций определяются тем, каких людей они нанимают и как обращаются с клиентами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF