Базовый пакет востребованных телеком-услуг в корпоративном сегменте за последний год серьезно не изменился и включает широкополосный Интернет и стационарную городскую и междугородную телефонию. По данным исследовательской компании «Радар», облачные бизнес-сервисы и беспроводные сети пока уступают стандартным телекоммуникационным услугам — их используют 4 и 9% компаний соответственно, хотя и отмечается рост интереса к этим сервисам. Доля компаний, использующих услуги облачного видеонаблюдения, составляет 15%. Корпоративную мобильную связь используют 29% участников опроса. Интересно, что комплексные услуги, оказываемые одним провайдером, использует только 7% опрошенных компаний. Средняя удовлетворенность качеством предоставления услуг на корпоративном рынке очень невелика и составляет 37%. Во многом это говорит о качественном изменении потребностей. Клиенты ждут от оператора не только высокого уровня сервиса, но и расширения функционала существующих услуг.