Компания «Корус Консалтинг» представила российскому рынку решений для электронной коммерции продукцию немецкого разработчика Intershop Communications. Компания с оборотом более чем в 50 млн евро, основанная в 1992 году, давно занимает прочные позиции в списке лидеров второго эшелона, таких как DemandWare, Digital River, eBay-GSI Commerce и др. А в октябре 2013 года аналитики Forrester Research включили платформу электронной коммерции B2B Intershop 7.3 в число лидеров наряду с продуктами IBM, Oracle Commerce и SAP Hybris. «Экспертиза Intershop в части поддержки сложных сценариев торговли, ориентированная на B2B дорожная карта, а также усовершенствования в 7-й версии платформы помещают компанию в число лидеров в сегменте B2B», — отмечают в Forrester, впрочем с той оговоркой, что перечисленные достижения являют собой лишь начало эволюции, которая должна совершиться, чтобы Intershop можно было рассматривать как полноценную альтернативу «большой тройке».

В самой Intershop отмечают такие сильные стороны своих продуктов, как единая платформа для всех бизнес-моделей, территорий и каналов продаж, поддержка сложных торговых структур, а также гибкая архитектура. Поддерживается одновременная работа с разными каналами продаж, такими как интернет-магазины, мобильные магазины, телефонные центры, киоски самообслуживания и др. В ассортименте компании — отраслевые решения для розничной торговли, информационной индустрии, высокотехнологичных производств, автомобилестроения, телекоммуникационных предприятий, фармацевтических фирм, предприятий коммунального обслуживания. Программное обеспечение Intershop используется более чем в 75 странах. Среди клиентов компании — такие известные корпорации, как HP, Xerox, Swarovski, Mexx, BMW, Mercedes-Benz, Bosch и др.

Название компании означает не только «интернет-магазин» и говорит немцам значительно больше, чем всему остальному миру. Вывеску Intershop носили ориентированные в первую очередь на иностранных туристов восточногерманские магазины, торговавшие за валюту и чеки высококачественными товарами. В нашей стране аналогичные магазины назывались «Березка». По словам представителей Intershop, выбор такого названия быстро обеспечил фирме высокую популярность при скромном маркетинговом бюджете, причем как у западногерманцев, так и среди бывших граждан ГДР.

По словам генерального директора «Корус Консалтинг» Александра Семенова, в последние годы российский рынок розничной торговли характеризуется высокой динамикой, а обостряющаяся конкуренция порождает потребность в решениях, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы и повысить лояльность потребителей. «Для нас было важно представить на российском рынке партнера с большим количеством клиентов, признанного ведущими мировыми аналитиками», — заявил Семенов.

Стоит отметить, что решения Intershop с начала 2000-х на российском рынке предлагала компания TopS.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF