Большинство клиентов готовы делиться с операторами связи своими персональными данными, включая информацию о семье и профилях в социальных сетях. Исследование, проведенное Coleman Parkes, выявило, какую стратегию должны взять на вооружение операторы связи, чтобы получить разрешение клиентов на использование своих данных. 57% клиентов не против предоставить дополнительную персональную информацию, например данные о своем местонахождении, сведения об именах пяти друзей в Facebook и членах семьи, в обмен на финансовое вознаграждение или повышение качества обслуживания, при этом 54% даже согласны на передачу этих данных третьим лицам на определенных условиях. Полученные результаты доказывают, что распространенные опасения, что потребители не желают делиться персональными данными, преувеличены. В случае когда данные клиентов могут быть переданы третьим сторонам, они могут стать новой формой отраслевой валюты.

Новая валюта телекома