Ученые дрезденского Института материалов и лучевых технологий им. Фраунгофера разработали новую конструкцию литиево-серных батарей, увеличивающую число выдерживаемых ими циклов заряд-разряд с 200 до 1400. Такие батареи активно изучаются, как альтернатива ионно-литиевым, поскольку обладают значительно большей емкостью и меньшей стоимостью. Недостатком серно-литиевых батарей до сих пор был короткий срок службы, обусловленный тем, что сера — материал катода — взаимодействует с электролитом. С другой стороны, сера намного дешевле и доступнее, чем кобальт, из которого делаются катоды в ионно-литиевых батареях. Исследователи также указывают на возможность создания более легких батарей для мобильных устройств. По мнению ученых, в отдаленном будущем литиево-серная технология даже способна сделать осуществимыми воздушные полеты на электричестве.