Новые функции пакета для совместной работы в социальном стиле Chatter дают возможность поиска в корпоративной социальной сети информации по выбранной теме и пользователей, обладающих знаниями в нужной области. Chatter является одним из компонентов платформы Force.com и предоставляет пользователям CRM-систем разработки Salesforce.com социальные инструменты для выполнения рабочих задач. В Chatter уже имеются возможности создания профилей и подписки на сообщения о действиях других пользователей и изменениях системных объектов, например конкретной записи в базе, а также механизм рекомендаций, вычисляющий рейтинг влиятельности пользователей и средства поиска схожих файлов. Инструменты Topics («темы») и Expertise («опыт») расширяют их. Topics выполняет семантический анализ сообщений пользователей и относит их к определенным темам в общем каталоге, позволяя также создавать новые темы и классификаторы. Разработанные в компании алгоритмы автоматически проверяют страницы тем.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF