Рост популярности социальных сетей заставил компании начать интерактивный диалог с потребителями. Тем не менее, по оценкам аналитиков The Economist, большинство менеджеров не полностью осознали последствия появления нового мира коммуникаций. Основной областью применения новых коммуникационных каналов все еще остаются маркетинг и связи с общественностью. Лишь 6% опрошенных считают, что главной целью использования социальных медиа является обслуживание потребителей. По данным опросов, основное внимание компании уделяют присутствию в социальных сетях: их используют 48% респондентов, отодвигая на второй план мобильные технологии. Гораздо меньшее число осуществляют коммуникацию с клиентами посредством SMS, сервисов мгновенного обмена сообщениями и корпоративных мобильных приложений. Эти показатели свидетельствуют об отсутствии комплексной коммуникационной стратегии.

Каналы коммуникаций с клиентами

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF