Подразделения внутреннего аудита появились в российских компаниях сравнительно недавно, но их численность и бюджеты постепенно растут, а независимость от руководства постепенно укрепляется. Как отмечают в KPMG, в каждой третьей компании затраты на аудит находятся в пределах 3 млн руб., а в 29% компаний бюджет внутреннего аудита составляет от 3 млн до 15 млн руб. Тем не менее, несмотря на кризисные явления, большинство опрошенных компаний планируют увеличение бюджета. Две трети компаний не используют для поддержки процессов аудита специализированное программное обеспечение. При этом менее половины планируют внедрить такие системы в обозримом будущем, а остальные и вовсе не рассматривают подобный вариант. Для подавляющего большинства респондентов, не внедривших системы аудита, принципиальным вопросом было отсутствие русифицированной версии продукта.