ПРИ ВЫХОДЕ на международный рынок не удалось сразу вос пользоваться таким очевидным названием, как SecurIT — оно уже было занято. Так был разработан бренд Zecurion
ПРИ ВЫХОДЕ на международный рынок не удалось сразу вос пользоваться таким очевидным названием, как SecurIT — оно уже было занято. Так был разработан бренд Zecurion

Российский производитель систем защиты от утечек данных (Data Leak Protection, DLP) компания SecurIT объявила о смене своего названия на Zecurion. «При выходе на международный рынок мы не могли пользоваться таким очевидным названием, как SecurIT, — оно уже было занято, — объяснил ситуацию Алексей Раевский, генеральный директор Zecurion. — Так был разработан бренд Zecurion. А сейчас настало время сделать его единым и для российского, и для международного рынков».

Выбор момента, по словам Раевского, связан с завершением финансового кризиса и обусловленным этим увеличением объемов продаж DLP-продуктов. В 2010 году оборот компании по DLP-решениям равнялся 126 млн руб., предварительные итоги 2011 года показывают, что рост по этому сегменту составит около 11%. По данным портала antimalware.ru, Zecurion занимает третье место на российском рынке DLP (Россия дает компании 70% доходов).

Помимо названия, компания сменит логотоп и фирменный стиль — он теперь в наклонную красно-белую полоску, которая, по мнению Раевского, ассоциируется с ограждающими лентами — ими традиционно помечают опасные места. Изменяется и имя сайта компании на www.zecurion.ru, сам он будет сделан в более современном стиле.

Пока, впрочем, этот сайт переадресовывает посетителей на прежний, securit.ru.

В ближайшее время компания обновит также линейку продуктов. Ожидается выпуск шлюзовой версии DLP-системы Zecurion Zgate, продукта для контроля периферийных устройств Zecurion Zlock и сервера шифрования Zecurion Zserver. Кроме того, компания собирается дополнить продуктовый ряд новым продуктом Zecurion Zdiscovery, который предназначен для поиска в корпоративной сети конфиденциальной информации, сохраненной в нарушение корпоративной политики безопасности.

По мнению Раевского, хотя технология DLP развивается уже достаточно давно, она еще сохраняет потенциал для дальнейшего развития. «Несколько лет назад, — пояснил он, — этот класс продуктов стал очень популярен на Западе. Крупные компании, занимающиеся безопасностью, быстренько скупили всех разработчиков и удовлетворили первый спрос. Они сняли сливки, но сейчас практически не развивают технологии». Именно поэтому появление на таком застывшем рынке нового бренда может привлечь внимание к разработкам Zecurion.

Одним из перспективных направлений развития компании Раевский назвал предложение DLP-продукта для рынка малых и средних предприятий. Для них проблема утечек данных стоит не менее остро, поскольку они сильнее, чем крупные компании, зависят от своих профессиональных секретов. В то же время приобрести полноценную DLP-систему эти компании не могут себе позволить — существующие продукты требуют профессиональной настройки и сопровождения. Zecurion же предлагает типовые решения, которые можно установить из коробки и настроить с помощью привычных мастеров.

Еще одним направлением развития индустрии DLP может стать интеграция инструментов контроля с системами шифрования. Продукты обоих типов есть в арсенале Zecurion, и компания собирается интегрировать эти технологии. Одним из возможных вариантов развития такой интеграции могут стать шифроконтейнеры для записи секретной информации на съемные носители, которые будут взаимодействовать с системой защиты Zlock. Наряду с этим планируется интегрировать DLP-продукты Zecurion с системой защиты корпоративной информации Micro­soft RMS, которая также базируется на использовании шифрования.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF