При разработке движущихся рисованных персонажей для видеоигр и фильмов аниматорам обычно приходится создавать детализированную модель, а затем кропотливо «натягивать» ее на движущийся «скелет», сгенерированный методом захвата движений. Режиссер-документалист Джонатан Майнард и программист Джеймс Джордж разработали принцип, названный ими «виртуальной кинематографией», который позволяет решить сразу обе упомянутые задачи с помощью датчика Kinect и зеркальной цифровой камеры. Ею разработчики снимают лицо человека под всевозможными углами, а затем созданные ими алгоритмы в реальном времени «надевают» эти снимки на каркас из точек, формируемый датчиком глубины. Результат — 3D-модель, формируемая в реальном времени.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF