Покупатели все чаще используют свои компьютеры, смартфоны и планшеты для поиска товаров, изучения рекомендаций по товарам, сравнения цен, получения скидок и даже для оплаты своих покупок. В KPMG отмечают, что предпочтения потребителей, связанные с интернет-покупками, использованием мобильных устройств и платежей, меняются каждый год. Большинство опрошенных уже морально готово использовать мобильный телефон как кошелек. Компаниям также необходимо обратить внимание на то, как влияет информация, полученная из Интернета, на решение о покупке. При совершении покупок клиенты изучают информацию из различных источников, включая сайты с отзывами покупателей, сайты по сравнению товаров и цен, сайты с купонами на скидки и блоги.

Ист очники информации, на которые ориентируются покупатели, принимая решение о выборе товара