Управляющим компаниям следовало бы активнее применять информационные технологии в общении с жильцами, так как это существенно повысит лояльность граждан к «коммунальщикам». Как выяснила компания «Корус Консалтинг», 60% жителей крупных городов хотели бы видеть в качестве средств доставки информации от управляющей компании информативный сайт и рассылку на электронную почту. «Дедовский» способ — расклейка объявлений по подъездам — устраивает всего 20% респондентов. При этом на вопрос «Использует ли организация, управляющая вашим домом, современные технологии, утвердительно ответили не более 15% жильцов. Сами граждане готовы к тотальной информатизации при управлении домами — во всяком случае, Интернет и электронные терминалы при оплате услуг ЖКХ использует 70% респондентов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF