Роль корпоративной видеосвязи приобретает для компаний все большее значение. Согласно результатам исследования, проведенного Cisco, три из четырех бизнес-руководителей используют видеосвязь как минимум раз в неделю. Более того, эта тенденция растет: 70% опрошенных собираются расширить использование корпоративного видео в течение ближайших двух лет. 34% бизнес-руководителей ежедневно записывают видеоматериалы, а 62% хотя бы раз в неделю просматривают видеоматериалы, созданные сотрудниками компании. При этом односторонние видеокоммуникации используются главным образом для обучения и подготовки кадров и реже — для распространения обращений руководства и проведения корпоративных собраний. Двусторонние — для проведения корпоративных мероприятий, а также для переговоров как внутри компании, так и со сторонними организациями.