Компьютерная игра, призванная усилить эффективность лечения тревожности у молодых людей, разрабатывается в Рочестерском технологическом институте. Исследователи рассчитывают помочь прежде всего студентам, испытывающим постоянный стресс из-за большой учебной нагрузки. Игра призвана улучшить у пациентов способности к самоконтролю. Она содержит модуль оценки психического состояния, а также реализует механизмы когнтитивно-поведенческой терапии и биологической обратной связи. На этапе оценки игрок описывает свое состояние, после чего ему присваивается соответствующий персонаж. У игры есть аппаратная часть помимо компьютера, основанная на датчиках физиологических параметров. С помощью датчиков игроки учатся следить за физиологическими проявлениями тревоги и стресса. Те же самые датчики выполняют роль игровых контроллеров, с помощью которых игрок управляет прохождением персонажа: чем лучше тот сдерживает свои реакции, тем успешнее идет игра.