«Волгоградэнерго» внедрило систему управления ИТ-заявками на платформе BMC Remedy ITSM Suite. Чтобы повысить эффективность процессов предоставления и поддержки ИТ-услуг и создать возможности для их дальнейшего развития, ИТ-департамент «МРСК Юга» решил внедрить современное решение категории ServiceDesk. Площадкой для пилотного проекта был выбран филиал «Волгоградэнерго», а партнером выступила компания «Астерос». В рамках проекта объединенная команда специалистов провела реинжиниринг процесса управления ИТ-заявками. Каталог ИТ-услуг был переработан и расширен, а бизнес-сервисы связаны с используемыми для их предоставления внутренними технологическими сервисами. В настоящее время автоматизированный процесс управления ИТ-заявками работает в аппарате управления и всех шести производственных отделениях «Волгоградэнерго», а число пользователей превышает 1 тыс. человек.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF