Компания R-ID объявила о запуске новой, облачной услуги — управление складской логистикой на основе системы WMS Bliss Suite. При этом сервер базы данных и сервер приложений размещаются в центре обработки данных компании DataLine, а конечное оборудование — рабочие станции, радиотерминалы и сетевые принтеры — расположено в пределах объекта клиента. (DataLine специализируется на услугах ИТ-аутсорсинга на базе собственной сети современных высокотехнологичных центров обработки и хранения данных, расположенных в Москве и организованных в соответствии с требованиями международных стандартов ТIА-942 к уровню надежности ISO2700 в отношении систем управления информационной безопасностью.)

При внедрении системы клиенту предоставляется интернет-доступ к приложению Bliss Suite и базе данных, выделенный интернет-канал и технический ресурс (системное ПО и необходимые серверные мощности). Клиент имеет доступ к приложению посредством браузера на стационарных рабочих местах и тонкого клиента на мобильных терминалах. Печать документов и этикеток возможна как со стационарных рабочих мест, так и с радиотерминалов на сетевые принтеры клиента. Клиент должен организовать на складе адресное хранение, каждая ячейка стеллажа или напольная ячейка, каждое место хранения товара должны иметь цифробуквенный адрес и наклеенную этикетку с этим адресом, отображенным визуально и в виде штрихкода. При подготовке к запуску проекта R-ID обучает одного-двух ключевых пользователей заказчика, которые будут осуществлять поддержку всех конечных пользователей клиента по вопросам работы в системе Bliss Suite.

Срок внедрения системы зависит от того, как быстро клиент сможет наладить передачу данных из своей ERP-системы в Bliss Suite и обратно и осуществить ввод первоначальных данных в WMS. В среднем процесс внедрения составляет не более четырех недель.

Поддержка системы, включая поддержку ее работоспособности и сохранности данных, осуществляется поставщиком решения, компанией R-ID. Клиент имеет возможность ограниченно администрировать систему, но внос данных любым способом, кроме ввода через радиотерминалы, осуществляется под контролем специалиста R-ID. Большая часть работ по администрированию системы, таких как ввод и изменение топологии склада, загрузка справочных данных, также осуществляется специалистами R-ID.

«В последнее время все чаще звучат заявления экспертов о том, что программы нужно не приобретать, а использовать на условиях аренды: слишком быстро меняются условия бизнеса, под которые необходимо адаптировать ПО, а то и менять систему полностью. Решение, которое мы предлагаем, позволит радикально сократить затраты на развертывание и поддержку системы», — считает Дмитрий Филатов, технический директор R-ID.

Клиент платит только за аренду системы. Он может прекратить и возобновить оплату и пользование в любой момент времени. Дополнительные услуги, такие как локальные доработки, разработка дополнительных оперативных и аналитических пользовательских отчетов и веб-представлений данных, берут на себя специалисты R-ID­­ за отдельную плату. В перечень этих услуг также входит дополнительная ручная корректировка ИТ-администратором ошибочно введенных пользователем данных.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF