По словам Тошиюши Минено, в рамках глобальной стратегии планируется развивать новые направления, в частности создание мобильных устройств, и при этом уделять особое внимание расширению облачного бизнеса
По словам Тошиюши Минено, в рамках глобальной стратегии планируется развивать новые направления, в частности создание мобильных устройств, и при этом уделять особое внимание расширению облачного бизнеса

В рамках выставки «Связь-Экспокомм 2011» компания «NEC Нева коммуникационные системы» провела пресс-конференцию, на которой рассказала о ключевых направлениях деятельности в ближайшем будущем. Надо сказать, что головной офис компании намерен активно развивать свой бизнес на внешних рынках, в том числе в России. По словам старшего вице-президента и члена совета директоров корпорации NEC Тошиюши Минено, в 2012 году компания рассчитывает заработать на рынке EMEA по меньшей мере 1,9 млрд евро, а к 2017 году поставлена задача обеспечить за счет бизнеса за пределами Японии не менее 50% общего дохода компании. В рамках глобальной стратегии планируется развивать новые направления бизнеса, в частности создание мобильных устройств, и при этом уделять особое внимание расширению бизнеса облачных вычислений.

В России облачные сервисы NEC представляет компания «NEC Нева коммуникационные системы». В прошлом году она была объединена с другим дочерним предприятием NEC в России, компанией «НЭК Инфокоммуникации», и теперь предлагает своим российским заказчикам не только телекоммуникационное оборудование, но и сервисы. При этом, как уточнил генеральный директор компании «NEC Нева коммуникационные системы» Раймонд Армес, ключевыми направлениями являются облачные вычисления и продвижение систем общественной безопасности.

В настоящий момент, по словам Армеса, в число основных клиентов компании входят ведущие российские операторы связи: Ростелеком и «большая тройка» сотовых операторов, а также группа «Связьинвест», компании «ТрансТелеКом», «Газпром», «Транснефть» и др. Бизнес-модель оказания облачных сервисов совместно с операторами связи, сообщил Армес, предполагает отсутствие капитальных затрат и расходов на амортизацию и обслуживающий персонал. К тому же внедрить такие сервисы можно достаточно быстро, что также является привлекательным фактором для заказчиков. В числе основных потребителей своих облачных сервисов в NEC традиционно видят предприятия среднего и малого бизнеса.

В будущем «NEC Нева коммуникационные системы» планирует также активно развивать сотрудничество с госструктурами; на них, в частности, рассчитаны предлагаемые компанией решения для обеспечения общественной безопасности и видеоаналитики. На своем выставочном стенде «NEC Нева коммуникационные системы» представила решения, уже опробованные и завоевавшие популярность на японском рынке и теперь пришедшие в Россию. В частности, это системы биометрической идентификации, которые позволяют не только распознать человека и «запомнить» его, но и считать основные параметры, которые могут быть затем проанализированы в маркетинговой кампании, — пол, возраст, степень заинтересованности в рекламном сообщении. Кроме того, разработанная NEC система идентификации по лицу NeoFace позволяет определить личность с учетом возрастных изменений, что может оказаться полезным для служб безопасности, например в аэропорту.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF