В 2010 году мировые расходы на покупку приложений для бизнес-аналитики и управления эффективностью деятельности составили 10,5 млрд долл. — на 13,4% больше, чем в предыдущем году. На протяжении экономического спада этот сегмент рынка оставался в стабильном положении, потому что клиенты рассчитывали с помощью приложений найти способы повышения эффективности бизнеса, считают аналитики Gartner. Основная часть рынка бизнес-аналитических приложений поделена между несколькими крупными компаниями: SAP, IBM, Oracle и Microsoft вместе контролируют 59%. Нынешний рост происходит в значительной мере благодаря старым клиентам, которые закупают дополнительные лицензии. Однако аналитики видят тенденцию к увеличению продаж новых лицензий и отказу клиентов от разработки собственных решений.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF