Торговый дом «Копейка» завершил основной этап проекта автоматизации основных бизнес-сервисов на базе платформы assyst — разработки Axios Systems. Руководство компании применило принципы ITSM необычным способом: возможности сервисного подхода было решено использовать для решения бизнес-задач. Заказчиками внедрения выступали различные структурные подразделения торгового дома. Например, система используется для управления услугами дирекции маркетинга и продаж, а также службы эксплуатации. Единая конфигурационная база данных создана не только для ИТ-активов, но и для всего торгового оборудования. В каждом из подразделений процессы, описанные в ITIL, были адаптированы к конкретным потребностям бизнеса и синхронизованы с возможностями ИТ-платформы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF