Большинство (82%) российских Internet-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях. Причем, если среди взрослых (старше 30 лет) участников преобладают сдержанные оценки «скорее негативно», то молодежь (от 14 до 30 лет) чаще всего выражает свое отношение к платной регистрации как «очень негативное». В 75 случаях из 100 участники опроса заявляли, что не готовы рассматривать вариант регистрации в социальной сети за деньги: 43% участников опроса утверждают, что «категорически не готовы» платить, а 32% предполагают, что «скорее не готовы». Лишь 5% респондентов не исключают для себя возможности зарегистрироваться в социальной сети за деньги.

Источник: «РОМИР мониторинг», 2009

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF