Максим Сорокин рассчитывает до конца года получить от продаж техники Samsung 10-20 млн долл.

В портфеле OCS принтеры и МФУ попадают в категорию периферийных продуктов. На нее в общей сложности приходится 25% оборота дистрибьютора, который уже работает с конкурентами Samsung — Hewlett-Packard и Xerox. Пока в OCS не знают, продукция которого из трех производителей будет продаваться лучше всего, но заверили, что все они получат равные условия.

Периферия — направление, которое за прошедший год OCS развивала активнее всего. За это время были подписаны соглашения о дистрибуции соответствующего оборудования Microsoft, Logitech, Gutor, MGE и PortDesign. Впрочем, новинками пополнялись и другие категории — например, программное обеспечение и компоненты. По словам Сорокина, в ближайшее время компания продолжит расширять ряд поставщиков, но это будут нишевые производители, а не крупные вендоры уровня Samsung. Что касается последней компании, то именно она выступила инициатором соглашения с OCS.

Сорокин ожидает, что по итогам этого года Samsung принесет OCS доход в 10-20 млн долл.

По его словам, OCS сейчас готова к работе как на растущем, так и на падающем рынке. Если в первом квартале оборот компании упал ниже уровня 2007 года, а во втором квартале сравнялся с ним, то в прошедшие три месяца доход уже на 7,8% превысил позапрошлогодний показатель. При этом он был на 29,7% ниже результата 2008 года.

Восстановление во многом произошло благодаря улучшению ситуации в регионах. Падение продаж в них стало заметно еще в конце прошлого года («Справедливая реакция рынка», Computerworld Россия, № 8, 2009). В первом квартале этого года выручка в Москве и Санкт-Петербурге сократилась примерно на 32%, а в провинции — более чем на 60%. Сейчас, как сообщил Сорокин, продажи в центре и в регионах примерно сравнялись.

У OCS имеется 21 офис в России. Все они расположены в западной и центральной части страны. Сорокин намекнул на существование планов по расширению сети, но не стал раскрывать подробностей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF